Комментарии
- Комментарии не найдены
Я уже писала о том, что всё чаще пользуюсь интернет-магазинами. Всю свою жизнь я не любила ходить по магазинам. Не очень хорошее обслуживание. В былые времена угнетало отсутствие выбора, не всегда было достаточно денег в кошельке.
Сегодня большой выбор товаров, и можно найти нужную вещь на свой кошелек. Но обслуживание чаще всего не радует. Да и добираться в центр города мне всё труднее. Вот и начала использовать возможности интернета. Но и здесь время от времени постигает разочарование. Но о плохом не буду. Я люблю рассказывать о хороших впечатлениях.
Самое свежее событие.
Большинство моих родственников живут в России. Почти все они пользуются интернетом и его преимуществами. На днях одна из родственниц прислал мне письмо с просьбой зайти на сайт http://lori-m.ru/, и посмотреть комплекты посуды. Она написала мне, что ей там понравилось. Но она хочет купить один из комплектов в подарок другой нашей родственнице, и просит меня помочь выбрать. Так как не полагается на свой вкус.
Я зашла на сайт, и буквально через 3 секунды у меня всплыло окошко с фото очень симпатичной девушки. Она представилась, как он-лайн консультант, и спросила, не нужна ли мне её помощь. Возможно, для россиян это уже привычно, но у нас я такого предложения в такой форме ещё не встречала. Мне очень понравилась посуда, я сделала выбор и написала родственнице.
Вчера я сделала заказ в одном из наших интернет-магазинов. Мне сразу прислали письмо на мой электронный адрес, и тут же перезвонили, что очень приятно. Меня предупредили, что доставка бесплатна, у меня будет 20 минут на примерку товара, я могу отказаться, всё бесплатно. Мне всё понравилось. По сравнению с другими нашими магазинами, где я раньше делал заказы, это шаг вперед.
Я не указываю этот магазин. Подожду доставку. Посмотрю, что и как. Но уже радует, что в обслуживании появились улучшения.
А в обычные магазины я по-прежнему не люблю ходить. Там почти ничего не меняется.
SanSanna, www.sudba-i-zhizn.ru
Оставьте свой комментарий