07.04.2011

У нее есть, что сказать

У нее есть, что сказать

Это письмо пришло, как отклик на статью о раннем образовании детей. Автор уже знакома читателям по комментариям и тексту "Ее первые сочинения".

Читайте.

У меня есть, что сказать

Компьютер появился в доме, когда детям было 2 года. Они быстро и смело его освоили. Покупала игры развивающие: на внимание, реакцию, иностранные языки и т.п. Время детям ограничивала! Это было как дополнение к книгам, песням, танцам, прогулкам, играм. Но они все подхватывали очень быстро. Я знаю только английский, поэтому мы иногда общались.

Потом они начали спрашивать про цифры на домах. Так мы через игру выучили счет до 100 и обратно. Потом они спрашивали про тысячи, миллионы, триллионы и дальше, но дальше не знала я! Я просто и доступно разговаривала с детьми, мне нравились их вопросы! Все было просто: любовь и понимание друг друга.

А потом началось! Меня вызывали в садик, дети оказались развиты не по годам! Мне пытались объяснить, что нельзя маленьким компьютер, что у нас какие-то проблемы. Отправляли по психологам, неврологам и еще куда-то… Но толком мне не смогли объяснить, что с мальчишками. У них были друзья, они общались. Потом у многих начали появляться компьютеры и нас оставили в покое.

Им было 6 лет, когда объявили, что в школе будет день открытых дверей для первоклассников. Они это услышали, но реакция у них была РАЗНАЯ. Один сказал: «Хочу в школу!».  Другой сказал: «Не хочу в школу. Я еще хочу Деда Мороза увидеть!».

Я не стала отговаривать и уговаривать. Знакомиться с учителями пошел тот, который хотел. После уроков-презентаций, я отметила для себя, кто из учителей мне больше понравился, но спросила у ребенка. Наши мнения совпали!

Вечером он подошел ко мне и попросил научить читать. Вспомнив свои трудности в овладении этой техники и рекомендации специалистов, села за компьютер. Напечатала: БА ДО МА ПА КУ и т.д. Всего у меня вышло листов 10 очень крупного шрифта. Алфавит не учили, сразу начали читать по слогам. НО… Потом я заметила, что сын просто очень быстро запомнил порядок и произношение. Когда я показывала в разброс, он не мог мне сказать.

Тогда я нарезала слоги. Мы вытаскивали наугад и читали. Через две недели он уже собирал слова из слогов. А еще через две недели свободно читал книгу. Самое интересное во всем этом: я занималась с ним, когда он этого хотел.

Со вторым ребенком получилось все точно также (от объявления до чтения), только через год.

Сейчас они оба у меня отличники! Сегодня начались КАНИКУЛЫ!

P.S. Они обычные дети! Они радуются своим успехам! А у меня - слезы СЧАСТЬЯ!!!

У меня есть, что еще сказать! Но это уже другая история…

Ольга

От себя добавлю, что благодарна Ольге не только за письмо, за оптимизм, веру в своих детей, но и за желание поделиться своим опытом. Предлагаю и другим родителям писать о своих находках или просчетах в воспитании детей.

SanSanna, www.sudba-i-zhizn.ru

Понравилась статья? Подпишись на получение обновлений или на RSS

Автор блога: SanSanna

Автор хочет не только поделиться своими жизненными наблюдениями, но и надеется, что читатели блога помогут ей и самим себе найти ответы на вопросы, которые нам всем задает жизнь.

5
Разделы