13.09.2011

Социальная справедливость. В чем она?

Социальная справедливость. В чем она

Когда прочитала статью Латыниной, которую упоминала 2 сентября в тексте «Как будем работать?» , я послала ссылку своей ученице, которая живет в Германии. Я попросила Таню написать её мнение о статье. И спросить мнение её мужа - иностранца.

Вот ответ Татьяны.

Я прочитала текст журналистки.

По-поводу мультикультурализма. В Германии наибольшее число иммигрантов, около 10 миллионов человек, а это 8 часть населения, - это турецкие иммигранты.

Они начали сюда приезжать в начале 60-х, как гастарбайтеры. И сегодня они - проблема для Германии, потому что они не хотят интегрироваться в немецкое общество. Высокий процент турков (это в первую очередь касается первых поколений, а также вновь прибывших иммигрантов ) не заинтересованы учить язык. Они живут в районах, где врачи, юристы, магазины и т.д. все на турецком, дети до школы разговаривают дома только на турецком, а в первый класс они идут вместе с детьми немцев, и что получается?

В прошлом году член совета директоров одного немецкого банка, Тило Саррацин издал книгу, о проблемах, которые создают иммигранты-мусульмане для немецкого общества. О том, что они тянут  уровень Германии вниз, и что они являются только потребителями, а отдачи от них нет практически никакой.  Эта книга получила в Германии очень широкое обсуждение и критику.

После издания книги  Тило Саррацин был вынужден оставить свой должностной пост. Но политики правду никогда не скажут, все демонстрируют политкорректность, так как думают о своих следующих выборах.

По поводу социальной справедливости. Многие здесь живут на пособия. Пособие в Германии, это  400 евро на проживание + 200 евро на жилье, в сумме 600. На эти деньги можно выжить.

В Германии наибольшая статья расходов, это аренда жилья и проезд (проездные билеты  и бензин, если есть машина) и, в принципе, 600 евро - это совсем немного.

Здесь много показывают в передачах тех, кто живет на пособие постоянно. Эти люди, как правило, не следят за собой, питаются нездоровой пищей, депрессивные и они подают такой же пример своим детям.

Социальная справедливость. В чем она?

socialnaja-spravedlivost-v-chem-ona2

С моей точки зрения, жизнь на пособие, не имея цели, занятия и интереса в жизни, это дорога в никуда. Мой муж говорит, что в Германии нет минимальной заработной платы, как в остальных европейских странах, и есть работы, которые оплачиваются 1-2 евро в час. И многие предпочитают сидеть дома, ничего не делать и получать пособие, чем ходить на работу за те же деньги.

По поводу объединенной Европы. Хорошо для тех стран, чья экономическая ситуация не дотягивает до европейского уровня. Мой муж  говорит, что он читал информацию, о том, что Греция подделала экономические показатели, для того чтобы иметь евро.

А сегодня Греции выделяется второй  кредит в 100 миллиардов евро !!!  из денег, которые заработали другие страны. Греция его никогда не вернет, они живут на деньги, которые они не заработали. 

Польша десятилетиями не вкладывала деньги в инфраструктуру, а сегодня они строят новые дороги на деньги Евросоюза.  Поэтому не только люди паразитируют на  теле государства, но и целые государства  тоже.  Хотя я думаю, что есть, конечно же, и много положительных моментов в объединенной Европе.

Татьяна. Германия

Вот такое письмо с мнением тех, кто живет в развитой стране Европы. Хочу заметить, что Татьяна имеет экономическое образование, а ее муж-инженер.

Проблема нахлебников есть везде, но нас, естественно, больше всего волнуют наши внутренние лодыри. И когда я слышу рассуждения о социальной справедливости, я воспринимаю это в штыки. Помощь нужна инвалидам, немощным людям, а остальные должны работать.

Пенсионеры получают пенсии. Хотелось бы больше. Но, если не будут кормить великовозрастных деток, то будет хватать. А то идут дискуссии, надо ли помогать детям. Надо, если есть чем и только в том случае, если речь идет о жилье, здоровье или образовании.

А поездки на отдых, свадьбы, машины – всё это дети должны покупать на заработанное. И жить тоже. Вот тогда иждивенцев станет меньше.

Красивые идеи – далеко не всегда ведут к улучшению жизни. Так и идея социальной справедливости.

SanSanna, www.sudba-i-zhizn.ru

Понравилась статья? Подпишись на получение обновлений или на RSS

Автор блога: SanSanna

Автор хочет не только поделиться своими жизненными наблюдениями, но и надеется, что читатели блога помогут ей и самим себе найти ответы на вопросы, которые нам всем задает жизнь.

5

Оставьте свой комментарий

0
правилами и условиями.

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии (14)

Загрузить предыдущие комментарии
  • Роман

    Вот тогда и убили всякое желание зарабатывать. Наследники комбедовцев есть у нас, есть и свои комбедовцы в Европе. Машины и магазины жгут!

    Среда, Июнь 26 2013 8:54:02am
  • Славка

    Я хочу много и хорошо работать,чтобы зарабатывать. А мне в отделе говорят,чтобы я не выделывался,и не старался быть лучше других.

    Среда, Июнь 26 2013 10:07:22am
  • SanSanna

    В ответ на: Славка

    Так всегда у нас было. В отделе или в школе, за прилавком или в офисе. "Тебе что? Больше других надо?" Слова лодырей,адресованные .
    труженикам и талантливым в своем деле людям. "Делать свое дело и все! Не обращать внимание"

    Среда, Июнь 26 2013 10:12:43am
  • Виктор

    Ещё при советской власти у меня постоянно были стычки с нормировщицей и лодырями, которые получали деньги из общего котла, который в основном пополняла моя бригада(я работал на монтаже промышленных и гражданских объектов). Приходилось всяко, но меня всегда коробило то, что моя бригада зарабатывала, почему то делили на три... В общем целом до сихпор даже у овых работодателей идея одна: драть со старательных а дежать на работе ещё несколько лодырей, чтобы не платить старательному работнику, потому как только он начинает говорить о повышении з/п так сразу следует ответ:"Не нравится-можешь уходить, тебя есть кем заменить," что я считаю в корне не правильно! Сейчас в полный рост стаёт проблема нехватки квалифицированных, добросовестнных кадров рабочих профессий, да и не только рабочих, и пока выезжают на кадрах, подготовленных в СССР, но мы уходим на пенсию, а кто заменит? пока ответа НЕТ!

    Среда, Июнь 26 2013 2:06:43pm
  • Виктор

    согласен с автором статьи!

    Среда, Июнь 26 2013 2:07:07pm
  • SanSanna

    В ответ на: Виктор

    Тот, кто умеет работать, согласен с автором статьи. Именно за счет работающих хорошо и много живут захребетники и лодыри. И началось не вчера. И мне кажется, никогда не кончится. И кадров не хватает хороших, но ценить по заслугам работающих на совесть. так и не научились. Да и кто это может сделать?

    Среда, Июнь 26 2013 2:13:08pm
  • Евгений

    В Литве (где я живу) тоже строят дороги и это тоже частично финансируется Евросоюзом. И выплаты Литвы в Евросоюз пока намного меньше, чем тот даёт Литве.
    Но мне интересно, учитывает вышеуказанная статистика граждан недоразвитых стран Европы, которые пашут на чужбине за 1000 евро в месяц?
    Да, эти люди привозят домой сравнительно немалые деньги и тем самым, кстати: извращают местную экономику - цены здесь европейские!
    Но ведь в развитых странах они оставляют созданный ими продукт, добавленную стоимость. А это дороже. Плюс из наших стран идёт катастрофически массовый отток трудоспособного населения - скоро стариков некому будет кормить... Мой племянник: съездил в Англию на заработки и научился там говорить по польски.
    Так что дороги нам и полякам Европа строит за то что наши люди у них за копейки трудятся.
    Ничего и не для кого в этом мире бесплатно не бывает....

    И это хорошо!

    Четверг, Июль 11 2013 7:22:53am
  • Лена

    А насколько справедливо получение льгот (и немалых) высокооплачиваемыми чиновниками ? Они что, не в состоянии оплатить полностью проезд, свой обед ( меню которого роскошнее ресторанного) и жилье?

    Четверг, Июль 11 2013 7:24:00am
  • Люся

    Если сократить количество чиновников вдвое,уже будет великая экономия. Но куда ж их девать? это чьи-то родственники, и работать многие из них просто не умеют.

    Четверг, Июль 11 2013 7:24:47am
  • курбон

    а ви не думайти что ани не абузой германии а средства зарабативанием некатоих как у нас в расию денги ....................это не маё проблема потаму что я не гражданин етой страни

    Вторник, Июль 30 2013 5:17:31pm

Закрепленные

  • Комментарии не найдены

Понравившиеся

  • Комментарии не найдены
Разделы