20.12.2014

Уволить?!

Как-то тема плохой работы не вызывает энтузиазма у читателей блога. 
Но я опять к ней возвращаюсь.
 
Родственница по телефону рассказала о своих мытарствах. 
Объявили у них в городе переход на цифровое ТВ. Телевизор у Натальи старый, надо купить 
приставку. 
Пошла она в организацию, которая всем этим заправляет. Заплатила нужную сумму. 
Приехал мастер, протестировал ее телевизор. Написал, какую приставку надо, какую антенну, 
кабель сменить. Наталья живет в небольшом доме в частном секторе. 
 
Поехала она автобусом опять в контору. Оформили договор. Оплатила. Выдали приставку, 
а за антенной и кабелем отправили в магазин. И сказали, что дальнейшее подключение пусть 
сама организовывает. 
Организовала. Но помехи и вместо обещанных 45 каналов только 8. Звонит им. 
Посоветовали поднять антенну выше. Наталье 66 лет, Она на крышу не залезет. 
Надо кого-то просить. Подняли антенну. Результат тот же. 
Поехала в контору к начальнику. Пообещал прислать мастера. Не приехал мастер. 
Опять поехала. Уже руки трясутся. Начальник обругал кого-то. Приехали. 
 
Мастер и так, и сяк, не поймет, в чем дело. 
Потом взял договор и сверил номер приставки там и на самой приставке. 
Та фифа, которая выдавала приставку, ошиблась на одну цифру. 
 
И сколько людей потратили время, нервы силы. А Наталья еще и деньги: автобус, звонки 
с мобильного. А пенсия у нее маленькая. А уж нервы для гипертоника… 
 
И сколько таких ситуаций, или похожих бывает у всех нас. 
Уволили бы ту фифу, так другая работница была бы внимательнее. А так…
 
SanSanna.
 
Понравилась статья? Подпишись на получение обновлений или на RSS

Автор блога: SanSanna

Автор хочет не только поделиться своими жизненными наблюдениями, но и надеется, что читатели блога помогут ей и самим себе найти ответы на вопросы, которые нам всем задает жизнь.

5

Оставьте свой комментарий

0
правилами и условиями.

Люди, участвующие в этой беседе

Комментарии (3)

  • Любовь

    Сложно жить в нашей стране одинокому человеку. А обслуживание в магазинах и сервисных центрах вообще желает оставлять лучшего...

    Суббота, Дек 20 2014 9:29:11am
  • Анна

    Да, неприятная ситуация. А мне однажды выдали билет на поезд и тоже ошиблись в одной циферке. А я не доглядела, вагоновожатая тоже не доглядела, что не 02 - февраль, а 03 - март, я села в купе и поехала в командировку. А через час на это же место пришел человек, у которого с циферками в билете все было O-Key. Я доехала, но нервы были вымотаны и мне, и вагоновожатой.

    Понедельник, Дек 22 2014 9:04:04am
  • Лола

    Обратите внимание,что во всех соц сетях комментарии и прочая ерунда оставляется только в рабочее время.. а вы- уволить? Хи-хи

    Четверг, Дек 25 2014 10:43:11am

Закрепленные

  • Комментарии не найдены

Понравившиеся

  • Комментарии не найдены
Разделы